=1=
Товар новый и неизвестный никому.
- Отношение к новым продуктам в нашей стране вполне адекватное. Люди понимают, что предприятия на начальном этапе работают максимально ответственно и качественно, чтобы завоевать доверие покупателей и заслужить хорошую репутацию.
- На начальном этапе работы производители зачастую предлагают невысокую цену на продукцию. При этом оптовый покупатель понимает, что цена может подняться ,а это в некоторых случаях бывает крайне неожиданно и не входит в ближайшие планы продаж. Во избежание подобных непредвиденных обстоятельств цена на продукцию будет закреплена в приложении к договору на определенный срок. В случае повышения цен в период, предусмотренный договором, каждому из оптовых покупателей будет представлено официальное письмо с извещением о причине изменения цены.
=2=
Чая в мягкой упаковке много.
-Наша упаковка очень привлекательна за счет яркой цветовой палитры и выгодно выделяется на витрине среди ряда других ТМ подобного сегмента.
Необходимо приложить усилия для продвижения ТМ.
Мы не оставим Вас наедине с нашим товаром, наша ЦЕЛЬ чтобы продукция продавалась а не лежала на Вашем складе. Для этого мы совместно с Вашими сотрудниками разрабатываем маркетинговые мероприятия, нацеленные на:
· мотивацию Ваших сотрудников.
· акции по продвижению продукции, как для оптовых клиентов, так и для конечных покупателей.
· Накопительный бонус.
«Слова – это здорово, но хочется конкретных действий», - скажите Вы.
Мы готовы к диалогу….. и готовы подтвердить свои слова.
Первые две отгрузки мы не ограничиваем Вас по минимальному объёму заказа.
=3=
Страхи (беспокойство) клиентов.
- Случается, что мягкая упаковка рвется, особенно в зимнее время года при низких температурах.
Полипропиленовая плёнка, используемая для упаковки ТМ «Шангри - Ла» и «Зинхар», состоит из двух слоев - ОРР20/ОРР20. Плотность пленки 45 микрон. Такая пленка не только хорошо транспортируется на дальние расстояния, но и выдерживает перепады температуры, что немаловажно в сильные морозы.
=4=
Преимущества
Почему у нас низкая цена?
· Собственная ароматизация.
· Прямы поставки чая от производителей чая (Цейлон, Индия, Вьетнам)
· Офис и склад не в центре Москвы.
· Основной акцент на расширение представителей в регионах.
Мы ориентированы на работу:
· С оптовыми клиентами (дистрибьюторами)
· ХоРеКа